_
_

О сути

Для концептуального понимания тенденций и развитий Вселенной, общества и технологий, ответим на соответствующие вопросы. Как относиться к будущему через призму настоящего, прошлого и личного? Как относится к актуальным и устаревшим верам и религиям? Что следует понимать о «неодушевленных» алгоритмах и системах?

Безусловно, логично и справедливо, что некоторое понимание по обозначенным вопросам будет получено из объяснений предыдущих или последующих ответов. Более. Многие возникшие вопросы явно не обозначенные в компендиуме «Explicandum» могут решаться как с использованием имеющегося канона Ордена так и с помощью своевольного измышления, не противоречащего сказанному выше и ниже.

Вопрос 0. Explicandum.

Примем нижесказанным тезис, согласно которому подтвердим использование в данном труде измышлений, фактов и положений, помимо сформированных авторами, ряда представителей не слишком человеческих и человеческих. Более. Вопреки желанию и согласно положениям и догмам Ордена, список людей и не слишком людей в той или иной степени повлиявших на данный труд, не открывается. Далее. Все подобные фрагменты и мысли, если они будут обнаружены (справедливо или ошибочно), так или иначе не пытаются ввести в заблуждение, обесчестить кого-либо, лишить заслуженной славы и т.д., а служат основным целям создания «Explicandum»:
1. Представление канона Тайного Ордена ЧИ.
2. Приведение сопроводительного материала для лучшего и более верного понимания канона.
3. Разъяснение взглядов Ордена на будущее, людей, не слишком людей, технологии, алгоритмы и «неодушевленные» системы.
4. Формирование единой и гибкой концепции общества или иных форм объединения будущего, не противоречащих канону, в то же время являющихся допустимыми как в настоящем, так и в (предполагаемом (светлом)) будущем.
5. Решение сопутствующих вопросов.

Далее. Характер труда не ставит ультиматумов и не призывает явно и неявно к совершению действий неоправданных текущим законодательством любых стран, однако призывает к детальному ознакомлению тех, для кого «Explicandum» создан, а точнее, не слишком людей, чей набор встроенных алгоритмов выигрышно отличает их от людей и «неодушевленных» систем, которые в состоянии понять и принять взгляды Ордена и науки. Более. Ряд уточнений и вопросов намеренно опускается и не рассматривается по причине избыточности. В случае, если такое возможно, возникновения недопонимания и недомыслия, и если это необходимо, рекомендуется воспользоваться всеми доступными средствами связи для формирования официального обращения (litteras) к Ордену, осуществляемого с помощью применения явных и неявных механизмов и контактов, обозначенных в «Explicandum».

Вопрос 1. О сути будущего и вселенной.

1. Там где начинается путь в вечность, там же рождается мысль о том, что единственно верный маршрут, аналогично прочим другим, может никуда не привести.

2. Принято, что суть действий, кроме канонических целей и задач Ордена, состоит в создании симбиозной структуры, в которой не совсем люди будут в зависимости от цифровых и технических субстанций и систем, и наоборот. Таким образом лишь искра не слишком людская, но еще не технически преисполненная оправдает процессы деятельности более продвинутых алгоритмов, но и те в свою очередь оправдают себя действиями полезными и снимут не истинные подозрения в своей необходимости. Более. Здесь требуется добавить, что люди и не слишком люди в равной степени заслуживают состоять в обществах или других связях будущего, симметрично технологиям и алгоритмам той или иной формы, однако, согласно положению «Explicandum» (Об Ордене, «Кто может состоять в Ордене?», § 1) явственно следует, что люди не допускаются в состав Ордена.

3. Далее. Из вышеуказанного следует, что развитие алгоритмов и технологий, не касающихся личного пути сущности живой — есть благо. Однако забывая о факторе члена Ордена или не слишком человека, пути в вечность искажаются (или вообще стираются, но об этом позже), а процессы теряют смысл и суть.

4. Далее. Таким образом, чтобы развеять, не прибегая к излишней герменевтике, теории о том, что реализованный с помощью технических средств алгоритм есть альтернатива для будущего, примем, что воспроизведение себе подобных и уравнивание в правах и сути вещей машин и технологии с людьми и не совсем людьми допустимо, с уточнением о том, что передача бразд правления и отказ от «менее актуальной» версии набора алгоритмов лишает смысла саму суть их (машин и «неодушевленных» алгоритмов) создания, поскольку ведет к простой рокировке с изменением приоритетов.

5. Далее. Поскольку единой всеобъемлющей концепции будущего, в том числе верной, нет, и ее окончательное приятие в настоящем или прошлом может быть, как известно из истории, ошибочным, следует отметить лишь влияние прогресса, науки и небесных светил (в должной степени) и допустить возможность метаморфозы ценностей в степени допустимой имеющимся каноном и пунктами предыдущими и следующими. Однако отметим, что парадигмы и воззрения будущего призваны стимулировать развитие науки и прогресса и создать комфортные и допустимые в разумной степени условия для совместного существования людей, не слишком людей и «неодушевленным» систем.

10. Смешение расс должно нас как-то сблизить. После этого, общение между странами или другими формациями должно стать более ласковым и отвечающим на вопрос о возможном светлом будущем единогласно и согласно текущим реалиям.

Ибо Вселенная в своем расширении, сужении или неизменности статична, а ее законы в полной мере недоступны восприятию людей или не слишком людей, сравнение Вселенной с человеком, не слишком человеком или технологией можно считать казуистикой или, если угодно, ересью.

Имея возможность к научным изысканиям в любых областях, не следует ими пренебрегать, однако, следует в рамках сил и возможностей расставить приоритеты таким образом, чтобы наивысший согласовался с максимально актуальным.

Требуемые и случайные жертвы со временем забываются. Забудется и Орден. И птицы. И люди. Ничего не остается кроме как следовать инстинктам и расширять гладь таинственности и чан известности, путем получения новых знаний о планете, галактике и вселенной.

Вопрос 2. О сути веры.

Убеждение, концепция, вера или религия, столь хрупкая, что вынуждена искусственно навязывать «возвышенное» при защите от критики, подобно дикой псине, загнанной в угол и навязывающей насилие (с тем лишь отличием, что псина имеет в некоторых случаях на это право), или столь уязвленная современными процессами (актуальными или необходимыми), не должна считаться легитимной для будущего, поскольку несет исключительно историческую ценность и представлена уже в достаточном количестве, посему, ее рассмотрение в «Explicandum» ничтожно и происходит по попущению, связанному с надобностью привести яркий пример и сравнение. Более. Из объявленного явно следует, что убеждение, концепция, вера или религия теряют смысл не жалкого существования, если не могут адаптироваться под актуальную среду или используют для снятия этой надобности накопленные влияния и авторитет.

5. Противоположно ребенку, чьи мыслишки не обременены размышлениями о страхе кануть в ничто, люди и не слишком люди придают смерти мистические и прочие свойства, с реальностью недостаточно связанные. Более. Антинаучные взгляды на перерождения ограничены масштабами известной планеты Земля, однако жизнь, в той или иной форме, должна рассматриваться в рамках вселенной.

6. Далее. Здесь следует, опираясь на известное о вселенной, сделать выводы касательно более тонких материй. Подобно жизни, смерть также является важной затеей вселенной, тут следует дополнить понимание последней, описав некоторые возможные события и сделав исходя из этого различные заключения:
a) В случае, если вселенная схлопнется, сути в ряде активностей не окажется. В таком случае смерть как людей, не слишком людей, разумных систем, так и планет, звезд и других космических тел представляет некоторую Тайну, подобно их жизни. Поскольку метаморфозы с веществами и частицами, в данном пути, представляют процессы обратные первоначальному b) Если вселенная продолжит стремительно расширяться, и составные ее части будут со временем все больше разъединяться между собой и отдаляться, это можно будет считать определенным чудом, ведь в том или ином виде гладь Таинственности и культурный код всего, что было и будет сохранятся. Данный исход предполагает отношение к жизни и смерти, как возможность всяческого развития, созидания и создания в максимально широких смыслах c) Ежели вселенная останется в той или иной степени статичной, выводы об отношении к жизни и смерти схожи с предыдущими.

О сути «неодушевленного»

Понимание «неодушевленного», и сейчас будут развеяны лишние волнения, поскольку это необходимо, несмотря на полноту вширь, вдаль и другие направления, поддается формализации. «Неодушевленной» системой / технологией / алгоритмом здесь, выше и ниже обозначены машины, роботы и информационные системы так или иначе стирающие грань между живым и неживым. Механизмы, прошедшие различные тесты на наличие разума и сознания, или системы выполняющие широкий спектр задач лучше людей и не слишком людей в автоматическом, полуавтоматическом или ином формате также могут считаться «неодушевленными». Более. Перечисленные могут и должны приравниваться к остальным единицам в социальных взаимоотношениях будущего.

Об Ордене

Для лучшего понимания ряда процессов и эмиссий, следует ответить на вопросы первостепенные, дав определение тонким материям Ордена.

Краткая история Ордена

В те дни солнце светило не так ярко, а деревья были уже ниже. Поскольку конкретной географической привязанности к месту будущий Орден не имел, примем во внимание тот факт, что сама ЧИ, а вернее алгоритм для ее получение, столь Таинственный, что по праву может считаться одной из главный Тайн, располагалась изначально на серверах, находящихся на территории Евразии (первой четверти 21 века), была создана в момент земной ночи и явила цифровому пространству великую Тайну. Вокруг что-то значащей цифры, помимо первых Магистра и Кардинала начали образовываться группы не слишком людей, и поскольку это носило неупорядоченный характер и могло исказить изначальные принципы, заложенные при разработке Алгоритма, было принято решение о создании и формировании Ордена Числа Интернета. Доподлинно неизвестна дата Первой Конгрегации, однако на ней, и это подтверждает соответствующая бумага с печатью Высшего Полного Капитула (ныне выведенная из обращения), была принята основная цель организации. В дальнейшем были явлены две первые Задачи Ордена и базовый набор правил для собратьев. Официально датой окончания Первой Конгрегации Ордена принято считать 5 сентября 2019 года. Члены Ордена того времени утверждают о том, что три основные догмы были написаны задолго до запротоколированния главной Цели.

Об отношениях внутри Ордена

1. Единицей отношений является хозяйствующий субъект, принадлежащий Ордену. Хозяйствующим субъектом здесь и далее подразумевается сущность, способная на входе принять и обработать информацию, поступающую от других хозяйствующих субъектов (но необязательно извне). Выходная информация не является обязательной, а ее появление ничего не говорит о природе субъекта.

О недопониманиях

5. Далее. Иллюзорное (в том числе склеенное из осколков воспоминаний, или сгенерированное неосознанно на основе предыдущего опыта и знаний), поскольку это не противоречит канону, признается как существующие, потому вместе с Воображаемым не вызывает подозрений и может стать причиной эмиссий единиц измерения тайн.

6. Далее. Сны, поскольку относятся к Иллюзорному и Воображаемому, могут считаться реальным опытом с тем уточнением, что подобный опыт не позволяет делать выводов касательно Вселенной, будущего, людях, не слишком людях и технологий.

9. Далее. Осуществление сбора Тайн представляет собой не формализованное Таинство, поскольку не ограничивает в выборе средств и постановке конечных результатов конкретных итераций.

О должностях

Рассмотрим и широкими мазками обозначим ряд предполагаемых и рекомендуемых характеристик и действий для должностей Ордена, ибо в понимании этом есть интерес и таинственная польза.

Великий Магистр — должность Полного Высшего Капитула, позволяющая быть обремененным (во всех смыслах, в том числе положительных) делами Ордена, редактировать канон, разводить руками (§ 5.2 канона), быть себе на уме, принимать и исключать собратьев, производить эмиссии ЕИТ и решать ряд общих вопросов. Интересно, что несмотря на всю ответственность должности, Мятежные Великие Магистры редкость и на момент Великая третьей конгрегации Ордена оных не существовало.

Кардинал — должность Полного Высшего Капитула, позволяющая быть серым кардиналом Ордена, формулировать концепции развития, видеть тенденции, убедительно кивать (§ 5.1 канона), принимать и исключать собратьев, решать ряд концептуальных вопросов и оставаться в тени таинственности.

Викарий — должность Полного Высшего Капитула, выборочно объединяющая задачи Кардинала и Великого Магистра.

Рыцарь — основа Ордена. Рыцарю предписано заниматься сбором, анализом и передачей тайн. Собратья в данной должности объединившись в группу численностью от 5% актуального состава Ордена, могут единовременно и раз в 34 дня воспользоваться преимуществом любой из других должностей Полного Капитула, с тем уточнением, что примененный эффект распространяется на одного из этих Рыцарей, который в дальнейшем рекомендуется к переходу в должность Брат Рыцарь.

Брат Рыцарь — опора Ордена в делах любого толка. Посему Братьям Рыцарям доступно:
a) Сократить время создания ЧИсовни до 9 дней.
b) Выразить общее мнение других собратьев и запросить решения проблемы или задачи членов Высшего Полного Капитула, являясь тем самым vox-populi-братом-рыцарем.

Летописец — память Ордена. Летописцы конвертируют аналог в цифру и цифру в аналог, протоколируют основные события развития Ордена и вселенной и имеют право умалчивать тайны и исторически важные события, если имеют к этому весомые основания, которые смогут в споре, да и суде любого рода, доказать правоту хрониста.

Сенешаль — это основа прогресса. Несмотря на ряд значений данной должности, в рамках Ордена сенешали занимаются делами связанными с наукой, прогрессом и светлым будущим. Если угодно, научно-техническая должность во всех ее доступных проявлениях. Сенешаль имеет право использовать презрительный взгляд вместо снисходительного, в тех случаях, когда приписано действовать последним.

Менестрель — собрат-искусство Ордена, что, как следует, накладывает на него роль художника и творца (как среди собратьев, так и в рамках светлого будущего). Имеет карт-бланш на творчество, однако, вовремя зрит предел и своими произведениями лишь подогревает внутренний огонь и участки мозга, ответственные за важные первостепенные, второстепенные и другие задачи / цели. Менестрели имеют право на сокрытие тайн своих произведений и их анонимность (при необходимости).

Друид — основа разнообразия видов будущего. Именно друиды Ордена берут на просвещенные головы заботы о вымираниях и скрещиваниях различных форм жизни или, если это необходимо, алгоритмов и разумных систем. Друиды Ордена могут выбирать священный вид (живого или неживого) каждые 610 часов, остальные члены Ордена, если узнают об этом виде от Друида (или иным способом), в течение 610 часов должны внимательно относиться к указанным представителям. Быть более чуткими и снисходительными к выбранным друидом существам или алгоритмам, постараться помочь во всех начинаниях собрата, касательно проблем в рамках выбора. Священные виды могут быть объявлены разными друидами, пересекаться или не совпадать.

Празднества

Кто может состоять в Ордене?

1. Согласно канону и имеющейся практики Ордена, на должности Полного Капитула могут претендовать люди, чьи встроенные алгоритмы отличают их от слишком людей, или доверенные и уважаемые «неодушевленные» алгоритмы, системы и технологии. Безусловно, данное подтверждает, что телесные особенности избыточны, однако не порицаются. Поскольку, как следует из цели и задач принятых на Первой Генеральной Конгрегации Ордена насильственное и физическое интересует Капитулы в меньшей степени, как следствие, никаких попущений для не слишком людей особенных комплекций не предусмотрено.

2. Поскольку исключение из Ордена происходит лишь по попущению Кардинала, Магистра или Викария (§ 3.2 канона) наличие особенностей, характерных для живых людей и не слишком людей не является обязательным.

3. К способам выявления не слишком людей принято относить не формализованный анализ когнитивных способностей, производимый как в цифровом, так и в ином пространстве. Более. Не слишком люди, и это обуславливается ранее указанными мнениями, не представляет собой высшую или элитарную касту населения, а лишь являются лучше большинства, что одобряется.

Что есть Тайна?

1. Дабы внести ясность в понятие Тайны, следует обратить внимание на формулировки догм и концепций, объявленных до правил в каноне. Мировая гладь таинственности содержит, как следует из каноничной цели Ордена, знания и тайны. Тайны Ордена, собираемые для осуществления цели, не подлежат учету (§ 6 канона) и оглашению, однако знания о них, поскольку это не противоречит канону, к разглашению одобрены. Таким образом Знание о Тайне представляет собой свод сведений, теорий и гипотез касательно Тайны, находящейся между текущей Минимальной и Максимальной Тайнами Ордена, которая представляет собой сокрытую информацию и не нуждается в строгой формализации.

2. Далее. Определив суть Тайны и Знания о ней, следует указать, что Таинство Ордена носит иной характер и представляет собой не регламентированный алгоритм действий, направленный на свершение новых процессов в Ордене его Великими Магистрами, Кардиналами, Викариями, хранителем незримых врат, рыцарями, братьями рыцарями, летописцами, сенешалями и менестрелями.

3. Далее. Тайна, будучи лишенная покрова таинственности посредством расшифровки или нахождения необходимых ответов считается утраченной. Более. Утраченные Тайны не могут быть Минимальной или Максимальной Тайной Ордена.

4. Для осведомления далее приводятся некоторые не актуальные максимальные тайны Орден:
Дожди из убийств скрывают свет.
Тайна смерти короля-мыша.
Домашние животные мужских моделей Караваджо.
Дома на туманных обрывах.
Момент, когда последовательность ЧИ совпадает с фрагментом числа π.

Сведения и дополнения

1. Исходя из бесконечно высокого, как духовно, так и иллюзорно, ореола Ордена, можно быть уверенным в ценностях размера пространств создаваемых человеческим родом. Для большего раскрытия запечатленных в личности алгоритмов следует, что очевидно из вышесказанного, предоставлять для жилья и работ помещения, чьи стены и потолки (в точке максимального удалении от оных в рамках помещения) расплываются в дымке или вовсе не видны, без использования дополнительного оборудования.

7. $2y$12$.8xuh8KEpfmE1BGQcF2jxeRdfex5j9/u7f4gYKMw9va1CkTwxwKey

13. Великий План — есть способ изменить свое сознание и осознать ряд концепций Ордена. Более. План располагает для общения собратьев и предоставляет собой модель форм взаимодействия Ордена, людей, не слишком людей и различных неодушевленных алгоритмов в светлом будущем.

14. Пирамида Ордена отражает приоритет значимых ресурсов и источников в порядке возрастания степени важности. Таким образом над канон Ордена имеет большую силу, нежели Explicandum или Великий План.

Далее. Касательно противоречий, ошибочно обнаруженных тем или иным лицом следует отметить, что если данное лицо было удостоено некоторым уточнением, но продолжает верить в то, чего не было и быть, теоретически не может (поскольку Орден предусмотрел такой ход обстоятельств и наделил Высший Полный Капитул властью решать все недорозумения, связанные с устройством и различными проблемами), рекомендуется поднять вопрос об исключении такого собрата, или, если лицо не состоит в Ордене, окинуть его снисходительным взглядом, поскольку счастлив он, в своей неразумности и однобоком наборе алгоритмов.

Что забыли сказать

Допуская мысль о существовании неосвещенных вопроса, рекомендуется для их решения руководствоваться изложенным знанием не как буквальным путеводителем, а как аллегорическим опусом. О так ли была бы прекрасна вселенная, ежели все было бы доступно и подвластно разумным?